• 02 December 2013
    • Информатика
    • Автор: Liza612

    МИФ О МИРСКОМ ЗАМКЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕ БОЛЬШОЙ


    • 02 December 2013
    • Ответ оставил: Гггггг2

    Согласно преданию, древний городок Мир получил свое название от «эмир», когда здесь находился отряд татар, по другой версии - от «мир», благодаря проходящей рядом границе Руси и Литвы. Строительство замка как родовой резиденции начал в XVI веке маршалок Великого Княжества Литовского Юрий Ильинич. Изначально это была небольшая квадратная крепость с четырьмя башнями по углам и пятой – над въездными воротами.В 1569 году крепость перешла к Николаю Радзивиллу, князю богатейшого рода, испросившего для себя княжеский титул Священной Римской империи. Радзивилл начал второй этап строительства. К восточной и северной стенам был добавлен трехэтажный дворцовый корпус. К этому времени каменные стены и башни замка уже утратили оборонительное значение, и все строение превратилось во дворец. Для защиты же были сооружены со всех сторон валы с четырехугольными бастионами. У северной стены заложили красивый парк по образцам европейских дворцов Шенбрунн, Мирабель, Версаль, Шамбор. Позже появились застекленные оранжереи с экзотическими растениями в кадках, которые летом выносились в сад. According to legend , the ancient town world got its name from the "emir" , when there was a detachment of Tatars , in another version - from "peace" through passing near the border of Russia and Lithuania. Construction of the castle as a generic residence began in the XVI century marshal Grand Duchy of Lithuania Yuri Ilyinich . Initially it was a small square fortress with four towers at the corners and the fifth - over the entrance gate.
    In 1569, the fortress passed to Nicholas Radziwill , Prince wealthy family , obtain for himself the title of prince of the Holy Roman Empire. Radziwill began the second phase of construction . To the east and north walls of the three-storey palace was added body. By this time, stone walls and towers of the castle had already lost defensive value , and the whole structure turned into a palace. To protect the same were built from all sides shafts with quadrangular bastions. At the north wall laid a beautiful park on samples of European palaces of Schönbrunn, Mirabel, Versailles , Chambord . Later, there were glazed greenhouse with exotic plants in tubs that imposed in the summer garden.

    Оцените ответ

    • НЕ НАШЛИ ОТВЕТ?
    Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету...

Последние и похожие вопросы

Ответ на вопрос МИФ О МИРСКОМ ЗАМКЕ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НЕ БОЛЬШОЙ - Вопросов.Нет

404